Совет Министров Республики Каракалпакстан

Портал государственной власти Республики Каракалпакстан



Скачать страницу в PDF Скачать страницу в PDF (58 Kb)    Версия    Скачать страницу в doc (58 KB)

Рассмотрение обращений граждан

 "Fizikali'q ha'm yuridik shaxslardi'n' mu'ra'jatlari'n ko'rip shi'g'i'w" xizmeti REGLAMENTI

  1. Работа с заявлениями, предложениями и жалобами граждан в устной, письменной или в электронной (на адрес arza@sovminrk.gov.uz или через форму обратной связи в разделе «Контакты») форме и прием граждан в аппарате Совета Министров осуществляется на основании Закона Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» и Закона Республики Каракалпакстан «Об обращениях граждан».
  2. Ответственность за работу с обращениями граждан возлагается на заместителей Председателя Совета Министров, общий отдел, руководителей управлений и групп, а также заведующих секретариатами.
  3. Прием граждан в Совете Министров проводится Председателем, заместителями Председателя, руководителями секретариатов, отделов, управлений и групп аппарата Совета Министров в комнате приема граждан. Прием граждан осуществляется на основании графика. График приема доводится до сведения граждан.
  4. Выездной прием граждан на территориях проводится Председателем и заместителями Председателя согласно специальному графику.
  5. После приема каждого гражданина оформляется карточка приема. В ней указывается фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, краткая суть обращения гражданина. Карточка приема регистрируется в общем отделе. Проблема, поднятая на приеме, передается на рассмотрение соответствующих исполнителей; контроль осуществляется лично соответствующим отделом аппарата Совета Министров и руководителями общего отдела.
  6. Ответственность за организацию приема граждан возлагается на управляющего делами и заведующего общим отделом.
  7. Заведующий общим отделом принимает обращения граждан в Совет Министров, готовит проект поручения Председателя Совета Министров согласно содержанию и представляет на личное рассмотрение Председателя. Поручение Председателя по изучению обращения регистрируется в общем отделе и доводится исполнителям. Этот процесс лично контролируется заведующим общим отделом. Обращения, поступившие на имя заместителей Председателя или руководителей общего отдела, руководителей управлений и групп, а также заведующих секретариатами Совета Министров, также оформляются и контролируются точно в таком же порядке. Для изучения обращений граждан может создаваться рабочая группа из соответствующих специалистов Совета Министров или заместителем Председателя, на чье имя направлено данное обращение.
  8. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения и о чем в десятидневный срок сообщается лицу, внесшему предложение.
  9. Заявления и жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в Совет Министров, а заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней.
  10. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения заявления или жалобы могут быть, в порядке исключения, продлены Председателем Совета Министров, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
  11. Гражданам, обратившимся в Совет Министров, дается разъяснение во время приема. Исходя из сути вопроса, можно оповестить авторов обращений о результатах проверки в письменной форме.
  12. Обращения, в которых не указаны фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства гражданина, или указаны недостоверные сведения, а также не подписанные письменные обращения, считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.
  13. Если разрешение поставленных вопросов в обращениях граждан не входит в компетенцию Совета Министров, обращения направляются соответствующим органам в срок не позднее 5 дней и об этом сообщается гражданину.
  14. Заведующий общим отделом, ежедневно, к концу дня делает анализ регистрации обращений граждан и проведенных по ним работ, принимает меры недопущения нарушения законодательства. По итогам месяца обобщает поступившие обращения от граждан и анализирует их содержание.
Ответственное лицо за работу с обращениями граждан:
turdimuratova_m

Турдымуратова Мадина Турганбаевна

Ведущий специалист общего отдела аппарата Совета Министров С 2012 года работает в данной должности.

Адрес: город Нукус, ул. Гарезсизлик, дом 50
Телефон: - 0 (361) 222 26 14
E-mail: arza@sovminrk.gov.uz

 

 


Просмотров: 4321

Страницы