Совет Министров Республики Каракалпакстан

Портал государственной власти Республики Каракалпакстан


Қорақалпоғистон Республикаси Вазирлар Кенгашининг янги расмий веб-сайтига ўтиш. http://karakalpakstan.uz


Скачать страницу в PDF Скачать страницу в PDF (54 Kb)    Версия    Скачать страницу в doc (54 KB)

Бизнес навыки для фермеров

26-28 ноября, 2012 года 19 фермеров и дехкан из уязвимых районов Каракалпакстана, таких как Муйнак, Шуманай и Канликуль, прошли трёхдневный курс по бизнес подходам к сельскому хозяйству. Курс организован в рамках Совместной Программы ООН «Обеспечение жизнедеятельности населения пострадавшего в результате кризиса Аральского моря» совместно с Израильским агентством по международному сотрудничеству (МАШАВ) при поддержке Министерства иностранных дел Израиля. Для проведения данного курса приглашены израильские эксперты в области сельского хозяйства Авив Зисман и Ами Хамзани. В Узбекистане развитие малого бизнеса и фермерства являются важной составляющей экономического роста. С целью содействия дальнейшему развитию фермерства и малого бизнеса в отдаленных районах Каракалпакстана, а также для расширения возможностей для занятости, Совместная Программа ООН в сотрудничестве с МАШАВ инициировали целый ряд мероприятий направленных на укрепление потенциала фермеров и дехкан наиболее пострадавших районов Каракалпакстана и предоставили им современные знания и навыки, необходимые для развития их предпринимательской деятельности. Курс «Бизнес навыки для фермеров» направлен на совершенствование управленческих навыков фермеров необходимых для успешного управления хозяйством и планирования их деятельности. На протяжении курса участники ознакомились с последними показателями роста сельскохозяйственного сектора Израиля, а также получили детальную информацию по ключевым финансовым показателям, в частности изучили временную стоимость денег, способы прогнозирования инфляции, виды процентных ставок, и другие. Инструкторы также объяснили важную роль маркетинговой стратегии в развитии бизнеса, и предоставили обзор по таким направлениям как управление маркетинговой стратегией, роль информации в маркетинге, способы анализа, основы международного маркетинга, а также представили примеры из успешных маркетинговых стратегий. Особое внимание в ходе курса было уделено практическим заданиям и работе в группах. Участники работали над примерами в группах и презентовали результаты своей работы. В ходе данного курса инструкторы предоставили возможность участникам расширить свои знания в части планирования и управления сельским хозяйством, а также получить навыки необходимые для принятия важных решений. Участники курса будут в дальнейшем делиться своими знаниями и навыками с односельчанами, и продвигать улучшенные практики сельского хозяйства среди населения отдаленных районов. Ожидается, что участники будут разрабатывать бизнес планы для развития своих хозяйств, и управлять демонстрационными участниками.


Просмотров: 7169